2026 обещает быть интересным для маркетинга и PR — в бизнесе вообще и в ИТ в частности. Тем важнее осмыслить те процессы, которые мы видели в уходящем году, и подумать о том, как с ними быть дальше.
Поэтому мы зовем вас услышаться и пообщаться по теме «ИТ и соцсети» 19 декабря в 16:00!
О чем конкретно планируем поговорить:
⏺ Telegram и «блокировка Шрёдингера»: как жить в условиях неопределенности и диверсифицировать риски.
⏺ Экспертные соцсети — все еще тренд в ИТ? Зачем компании их ведут и как к этому подходят в эпоху ИИ.
⏺ Место Telegram-канала в сегодняшней b2b-воронке: куда и как его встраивать, чтобы раскрыть максимум потенциала.
⏺ Рекламный расклад: как трансформировались форматы рекламных объявлений, какие инструменты остаются актуальными для привлечения подписчиков в социальные сети.
⏺ Бенчмарки по стоимости подписчика в ИТ-сегменте: ретроспектива, результаты-2025, прогнозы-2026.
Рефлексировать и делиться нашими ощущениями на этот счет будут:
— Ася Шабалина, руководитель направления digital-коммуникаций iTrend
— Оля Мельниченко, руководитель отдела рекламы iTrend
И, конечно, ответы на вопросы, ваши наблюдения и любые мысли по теме — очень приветствуются! Будем рады дать микрофон.
Ждем вас 19 декабря, 16:00–18:00, онлайн.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.